-
-
Телефон:
+86 13827241279
WeChat:
+86 13827241279
адрес:
Комната 2106, корпус 1, площадь Фэнхуэй, улица Хунту № 1, район Наньчэн, город Дунгуань, провинция Гуандун
-
Продукция
Перекрестное рулевое управление является широко используемым и очень важным методом передачи в механическом оборудовании.В настоящее время перекрестное рулевое управление широко используется в различных отраслях промышленности, таких как авиация, аэрокосмическая промышленность и машиностроение.
При широком использовании поперечных рулевых механизмов со временем неизбежно возникнут некоторые незначительные проблемы.Давайте кратко рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы с поперечными рулевыми механизмами.
Повреждение подшипника: при выходе из строя поперечного рулевого механизма, даже если редуктор хорошо герметизирован, жидкое смазочное масло в поперечном рулевом механизме может эмульгироваться.
Если подшипники ржавые, корродированные или поврежденные, это происходит потому, что твердое масло конденсируется из влаги, образующейся после того, как тепло становится холодным во время работы и отключения поперечного рулевого механизма.Конечно, это также тесно связано с качеством подшипники и процесс сборки.
Износ ведущей шестерни трансмиссии: обычно возникает на вертикально установленных поперечных рулевых передачах и в основном связан с количеством добавляемого смазочного масла и подбором смазочного масла. При вертикальной установке легко вызвать недостаток смазочного масла.Когда поперечный рулевой механизм перестает работать, трансмиссионное масло между двигателем и поперечным рулевым механизмом будет потеряно, шестерни не будут должным образом смазаны и защищены, а Шестерня не будет смазана должным образом во время запуска или эксплуатации.Неэффективная смазка может привести к механическому износу и даже повреждению.
Нагрев поперечного рулевого механизма и утечка масла: для повышения эффективности в поперечных рулевых механизмах обычно используются материалы из легированной стали для изготовления конических зубьев, а на входном и выходном силовых валах используется более твердая сталь. Поскольку это трансмиссия с трением скольжения, она создает трение. Более высокая температура вызывает разницу в тепловом расширении между деталями и уплотнениями поперечного рулевого механизма, создавая тем самым зазоры на каждой сопрягаемой поверхности, а масло становится более жидким из-за повышения температуры, что легко приводит к утечке.
Есть четыре основные причины: одна – разумное сочетание материалов, вторая – качество поверхности фрикционной поверхности зацепления, третья – выбор смазочного масла и правильность добавленного количества, четвертая – качество сборки. и использовать среду.